Форма фильтра помогает быстро находить заказы по разным параметрам, группировать их по клиентам.
В левой части списка заказов показывается основная информация по заказу:
Правая часть списка заказов интерактивна. Набор действий меняется в зависимости от способа доставки и способа оплаты.
Форма заказа делится на три части.
На первой вкладке можно отредактировать данные клиента и адрес заказа.
Поле «комментарий» клиент не видит, менеджеры могут добавлять сюда свои пометки.
Доставка: здесь вы можете поменять способ доставки заказа.
Цена: стоимость доставки, которую оплатил покупатель.
Фактическая цена доставки: стоимость, которую по факту магазин заплатил за доставку.
Способ оплаты: здесь вы можете поменять способ оплаты заказа.
Скидка за способ оплаты: дополнительная скидка, определяющаяся в модуле Доставка.
Комиссия за способ оплаты: сумма комиссии, взимаемая провайдером способа оплаты.
Подарок: здесь определяется тип подарка (если есть). Скидка или фиксированная сумма.
Значение подарка: соответственно, процентная ставка или конкретная сумма. Если поле пустое, скидки нет.
Накопительная карта: номер накопительной карты.
Скидка по накопительной карте: процент в формате, если скидка 15%, то указать нужно 0.15.
Номер посылки: трекинг-номер, который предоставляет провайдер услуг доставки для отслеживания заказа, например, номер посылки.
ID партнёра: указан ID партнёра, если он участвовал в привлечении клиента. Используется во встроенной партнёрской системе.
Цена привлечения: сюда вы можете указать любые суммы, потраченные на привлечение клиента, например, цену рекламного баннера или стоимость клика в директе или сумму партнёрского вознаграждения.
Цена упаковки: сюда вы можете включить все дополнительные расходы по обработке заказа.
Третья вкладка посвящена управлению составом заказа. Здесь вы можете удалить или добавить товары в заказ. При удалении товара из заказа, он автоматически возвращается на склад и становится доступным для заказа. Добавление нового товара – списывает его со склада.
Вы можете изменить цену товара в заказе.
При нажатии на кнопку «Добавить товар» откроется новое окно с фильтром и списком товаров.
Найдя нужный товар – нажмите кнопку «выбрать» напротив интересующей вас товарной опции. Товар будет добавлен к заказу. Обратите внимание, что физическое добавление товара к заказу происходит только в момент сохранения формы заказа.
Вы можете указать номер заказа, с которым хотите объединить текущий.
Обратите внимание: все скидки, бонусы и прочие косты будут унаследованы от заказа, с которым вы объединяете выбранный, то есть от того, чей номер вы введёте в форму.
Заказ, чей номер вы введёте, лишится товаров (они будут приписаны новому заказу), статус его будет изменён на «отменен».
Здесь вы сможете увидеть все письма, которые получил клиент по данному заказу и проследить историю его статусов.
Эта опция позволяет отметить заказ, как оплаченный. Клиент получит уведомление об изменении статуса на емаил, в историю будет внесена соответствующая запись.
Обратите внимание, что статус оплаты может быть установлен и автоматически, если система приёма платежей это позволяет. Автоматические изменения статусов также заносятся в историю заказа.
При нажатии этих ссылок вы получите форму с полем для ввода текста, где вы можете отредактировать письмо, отправляемое клиенту. Мы внесли в систему предустановленные шаблонные тексты на смену статуса для разных способов отправки заказа.
Мы расширили эту форму разнообразными подсказками менеджерам для быстрого указания причины отмены заказа. В данной форме мы собрали типичные причины отказа. Также, вы можете самостоятельно ввести любой текст с причиной отмены заказа.
Этот статус хороший повод запросить у клиента отзывы о работе магазина и о купленных им товарах. Мы создали специальный шаблон, который поможет вам собрать отзывы о товарах. Также вы можете ввести текст самостоятельно.
Эти три опции позволяют отправить клиенту произвольные письма. Мы подготовили для вас 2 шаблона писем:
Набор следующих опций зависит от того, какой способ доставки и оплаты указал клиент. Здесь перечислены разнообразные документы, которые прилагаются к заказу:
Все документы генерируются в виде картинки, удобной для печати на любом принтере. Также, все бланки оптимизированы для специальной клеящейся бумаги (разрезанной на 4 части).
При оформлении заказов с товарами по предзаказу склад анализирует наличие товаров на складе. Если на складе товаров достаточно для формирования, то заказ будет сформирован обычным способом. Если товаров на складе не достаточно, такой заказ помещается в стоп лист и ожидает прихода требуемого товара на склад.
Убрать заказ из стоп листа можно двумя способами:
В модуле управления складом вы можете увидеть все предзаказанные товары. Вы можете оформить заказ у поставщика на предзаказанные товары. После прихода новой партии товара её необходимо поместить на склад. Затем обработать заказы с этими товарами.
Управление заказами: статусы, квитанции и бланки, редактирование заказа. Кузьма Феськов 2014-10-13 http://www.sesmikcms.ru/pages/read/modul-upravlenija-zakazami/