Vkontakte
+7 (499) 705-13-20
skype: kuzma.feskov

Модуль Магазин

Автор: Кузьма Феськов, 17 сентября 2014

Список товарных предложений

Список товарных предложений

Фильтр по разделам и статусам, а также полнотекстовый поиск помогут вам быстро отыскать нужный товар.

В списке сразу видна фотография товара и статистические данные о нем: размерная сетка, количество товаров того или иного размера, их цена.

Также вы можете быстро убрать товар с публикации (с продажи) или вернуть его туда.

Форма публикации товара

Форма публикации товара

Цена за единицу: это цена, которая будет показана в общем списке товаров магазина. Проставляйте сюда наименьшую цену их всех вариантов.

Старая цена: для скидочного товара необходимо проставить старую цену, для отображения её в списке товарных предложений.

Предзаказ: товар по предзаказу не ограничен количеством данного товара на складе. То есть, клиенты могут заказать товара больше, чем есть в наличие. При этом при формировании заказа, склад спишет то количество товара, что есть на складе, а остальное попросит вас дозаказать у поставщика.

Сроки предзаказа: это текстовая строка, для информирования клиентов о строке выполнения предзаказа. Выглядеть это может так: 5-6 дней или неделя или как вам будет нужно. Старайтесь не вписывать туда большой текст.

Новинка: влияет на сортировку товара - все новые товары всегда размещаются вверху категории. Также, товары с этим статусом автоматически попадают в раздел Новинки.

Распродажа: все распродажные товары будут помечены в товарной категории, а также автоматически попадут в раздел Распродажи.

В информер: если вы используете встроенную партнёрскую систему, или генерируете информеры для публикации их на других сайтах, то эта опция позволяет указать, какие именно товары попадут в информеры.

Управление товарными опциями

Далее вы видите список товарных опций. В данном примере мы специально выбрали сложный товар, чтобы показать вам все возможности по его публикации.

Ранее, когда мы создавали товарные опции, мы указали, что полотенце может быть разного размера, а также разные размеры могут составлять комплект.

Вы можете задать уникальную цену для каждой товарной опции. В случае, если цена одинаковая, вы можете нажать кнопку Проставить, и все значения заполнятся цифрой, взятой из поля Цена за единицу.

Старая цена необходима, если вы хотите, чтобы в корзине скидки на товар не суммировались. Если это поле оставить пустым, то при формировании заказа скидка на товар будет просуммирована с общими скидками по заказу (например, накопительной картой). Если цена одинаковая для всех товарных опций - воспользуйтесь кнопкой Проставить.

Вес в граммах: некоторый варианты доставок могут учитывать суммарный вес заказа для точного расчёта стоимости доставки. Это поле можно оставить пустым, если вам не нужны такие сложные расчёты

ПЗ: предзаказ. Вы можете разрешить для предзаказа отдельные товарные опции. Если отметить чек-бокс, то при выборе этой товарной опции клиент увидит предупреждение с текстом из поля Сроки предзаказа.

Как вы помните, в полотенцах у нас есть возможность заказать комплект. Здесь есть небольшая магия. Если стоимость комплекта меньше, чем сумма его составляющих товаров, то при формировании сайт сам перерассчитает конечную стоимость товаров, согласно их вклада в общую сумму комплекта. То есть сумма каждого товара будет уменьшена пропорционально его цене.

Формирование комплектов

Ссылка Добавить товары к комплекту вызывает новое окно поиска товаров. Вы можете выбрать нужные товары и добавить их в комплект.

Добавление товаров в комплект

Обратите внимание на надпись "не менее 2". Это говорит о том, что мы определили, что в комплекте должно быть не менее 2-х товаров. В данном случае у нас действительно только два товара. Но что делать, если в комплекте должно быть всегда два товара, но разных товаров, подходящих для комплекта - больше. Например, эта ситуация возникает, когда мы формируем комплект из 5 разных цветов одной и той же модели, однако цветов у этой модели, скажем, 15. Тогда вам необходимо добавить все 15 размеров. А данном случае, сайт, при формировании заказа, посмотрит, каких цветовых решений на складе больше, отсортирует их в порядке убывания и сформирует комплект из наиболее частотных цветов.